F.A.Q.

Мы с радостью ответим на ваши вопросы. Если вы не нашли интересующий ответ, вы можете задать вопрос внизу страницы

ПРО ЦВЕТЫ И БУКЕТЫ

ЕСЛИ Я ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, А ЦВЕТКА НЕ ОКАЗАЛОСЬ В НАЛИЧИИ? 

Если вы оформили заказ, а цветов не оказалось в наличии или он ненадлежащего качества, мы позвоним вам и предложим заменить на аналоги не меньшей стоимости, максимально близкие по гамме и настроению

БУДЕТ ЛИ АВТОРСКИЙ БУКЕТ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ КАК НА КАРТИНКЕ?

-Мы не делаем двух одинаковых авторских работ. Это невозможно, потому что цветы — это сезонный продукт, ситуация с которым меняется очень быстро. То, что было в наличии на прошлой неделе, на этой может не оказаться. К тому же наши букеты сложные, творческие, мы используем в них бо льшое количество разных цветов, и вероятность, что состав точь-в-точь повторится крайне мала. Можно повторить 101 красную розу, авторский — маловероятно.

Также отметим, что один и тот же цветок может отличаться от поставки к поставке интенсивностью цвета, размером бутона. Сегодня он вырос одним, а завтра — немного другим, но это тот же цветок, просто со своей индивидуальностью 🙂 

Мы приложим максимум усилий, чтобы передать настроение и гамму понравившегося букета. Если вам нравится наша стилистика в целом, вам понравится ваш букет.

Если вы не готовы на эксперименты и хотите точно знать, какой букет мы вам привезем, присмотритесь к букетам из одного или двух видов цветов. 

 А ЕСЛИ ЦВЕТЫ ЗАВЯЛИ?

Мы работаем только со свежим материалом, проверенными поставщиками, цветы правильно обработаны и всегда проходят наш контроль качества. Если мы сомневаемся в заказанном цветке, менеджер позвонит вам и предложит заменить его на аналог. Букеты всегда упаковываются по погоде  (зимой тепло, при необходимости во влажную упаковку). К каждому букету прилагается инструкция по уходу и специальная подкормка продлевающая жизнь цветов. 

Тем не менее цветы — это живой организм, по которому никто не даст вам гарантий. Их состояние сильно зависит от множества факторов, в том числе от ухода, влажности/сухости воздуха и температуры в помещении, сквозняков, батарей, прямого солнечного света (это все нельзя), в конце концов — от атмосферы в доме (у кого цветы стоят неделями, а где-то вянут на второй день).

Также обращаем внимание, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Тем не менее, мы всегда рассматриваем претензии. Если букет завял в первый же день, то обязательно пришлите нам фотографию с описанием ситуации на MissSofiFlowersShop39@yandex.ru или W/App 8(962)267-65-36

УПАКОВКА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БУКЕТА? КАКАЯ ОНА БУДЕТ?

Да, упаковка не входит в стоимость. Мы перевязываем букеты лентами, заворачиваем в красивую бумагу (вы можете посмотреть примеры в нашем Каталоге), дизайнерскую упаковку. 

Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности. Поэтому мы всегда упаковываем букет по погоде (зимой тепло, при необходимости во влажную упаковку).

МОЖЕТЕ ПРИСЛАТЬ ФОТО?

Да, конечно! Мы пришлем вам фото готового букета. 

МОЖЕТЕ СОБРАТЬ БУКЕТ ПРИ МНЕ? Я ХОЧУ К ВАМ ПРИЕХАТЬ, КАКОЙ У ВАС АДРЕС?

Да, вы всегда можете к нам заехать приехать, выпить кофе и собрать вместе с флористом букет.

Я НЕ ПОНИМАЮ, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТКОВ (РАЗМЕР БУКЕТА) БУДЕТ НОРМАЛЬНО СМОТРЕТЬСЯ?

У всех свое понимание нормы 🙂 Но чтобы как-то вас сориентировать, мы фотографируем букет по соотношению с человеком и где-то пишем диаметр букета в сантиметрах рядом с размером авторских букетов и корзин. Вас также может сориентировать наш менеджер.  

ПОЧЕМУ БУКЕТ СТОЛЬКО СТОИТ?

Мы работаем с премиальными цветами, которые не могут стоить дешево. Поэтому наши авторские букеты будут однозначно дороже «палаточных». Напоминаем, что в цену букета входят не только стоимость цветка и упаковки, но и оплата труда флористов и менеджеров (да, они тоже хотят получать зарплату адекватную их уровню профессионализма), аренда, расходники, списания, всевозможные комиссии, налоги и прочие накладные. И конечно же, прибыль — все таки мы коммерческая компания. 

Более того, мы не отправляем старые цветы, пытаясь избавиться от залежалого товара в холодильнике. Мы не используем перераскрытые цветы, которым осталось жить уже совсем чуть чуть, но выглядят они объемными и букет смотрится больше, и не раскрываем их руками. Все это сказывается на конечной цене и объеме букета.

Таким образом, мы устанавливаем цены в рамках нашей ценовой политики, чтобы просто работать, дарить радость и развиваться. 

ПРО ОПЛАТУ

МЫ КОМПАНИЯ, МОЖЕМ ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО БЕЗНАЛУ?

Да, можем. Напишите нам на MissSofiFlowersShop39@yandex.ru или позвоните по телефону 8(962)267-65-36. Мы выставим вам счет и предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОМОЩИ PAYPAL?

Да, конечно.

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Да, заранее обговорив.

ПРО ДОСТАВКУ

ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ПОЛУЧАТЕЛЯ АДРЕС ДОСТАВКИ?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя.

КУРЬЕР ТОЧНО ПРИЕДЕТ В УКАЗАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ?

Да, курьер приедет в указанный промежуток (для обычной доставки — это 2 часа). Если вдруг что-то пойдет не так (а это крайне маловероятно), мы с вами свяжемся

А ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРИЕХАЛ В ТОЧНОЕ ВРЕМЯ?

Тогда вам следует выбрать доставку к точному времени (в любом случае нам нужно окошко в 15-20 минут).

МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ СЮРПРИЗ?

Да, можем. Вам просто нужно знать, что получатель будет по адресу в указанное время

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ПО ОБЛАСТИ? В ДРУГИЕ ГОРОДА?

Да, мы работаем в Калининграде и доставляем по области. Стоимость доставки за пределы окружной вам поможет рассчитать наш менеджер по тел. 8(962)267-65-36