Доставка и оплата

Стоимость доставки:

по г. Калининграду 250 руб.

г. Светлый — 400 руб.
г. Светлогорск — 700 руб.
г. Зеленоградск — 500 руб.
г. Балтийск — 700 руб.
г. Янтарный — 500 руб.
г. Гурьевск — 350 руб.

Время доставки:

Оперативность доставки по г. Калининграду — до 2 часов;
Оперативность доставки в города Светлогорск, Зеленоградск, Балтийск- от 2 часов;
*При большой загруженности калининградских дорог (7 баллов и выше по данным «Яндекс Пробки») время доставки может увеличиться. Наш курьер Вас обязательно проинформирует об этом!

Самовывоз:

Вы можете забрать свой заказ сами из нашего магазина по адресу г. Калининград ул. Кирова 59. Предварительно оформите заказ на нашем сайте.

Способы оплаты:

  1. Наличный расчёт
    Если цветы доставляются курьером, а способ оплаты: «оплата при доставке по «Калининграду», то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте его внешний вид. Так же можно расплатиться наличными при способе оплаты «самовывоз из магазина»
  2. Банковской картой
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа, необходимо выбрать один из способов оплаты кнопку:

    Оплата через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Возврат товара:

Согласно действующим на территории РФ Законам и подзаконным Актам: продавец в полном праве не принимать товар обратно, поскольку живые цветы (срезка) возврату не подлежат. Существует утвержденное Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) в котором отражен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену, включающий в себя животных и растения. Кроме того, ст.25 Закона о Защите Прав потребителей предусматривает как основную меру замену товара, а не возврат. Продавец был вправе отказать Покупателю.

Подробнее о доставке:

Авторская студия «Miss Sofi» занимается составлением букетов из растений и цветов. Данная продукция является живым товаром. Взаимоотношения между Клиентом и Продавцом регулируются комплексом законодательных актов Российской Федерации, применяемых при продаже любого товара растительного происхождения.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель интернет салона живых цветов имеет право отказаться от получения товара в момент получения, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

При заказе цветов через сайт авторской студии «Miss Sofi», Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с выполнением перечисленных ниже правил доставки, как условий публичного Договора.

Положение о оформлении заказа на сайте:

ПУНКТ 1. ПРИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГО ЗАКАЗА

Оформление заказа включает в себя обсуждение композиции, названий цветов, присутствующих в ней, их количества, размера, а также деталей украшения букета. При приеме заказа с Клиентом-покупателем фиксируется временной интервал доставки букета (товара), если такая услуга им заказывается.

Тарифы на доставку цветов в различные населенные пункты из г. Калининграда указаны выше. Доставка цветов выполняется в интервал времени, согласованный с Клиентом-покупателем в заказе.

ПУНКТ 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ ЦВЕТОВ

Претензии по качеству и количеству цветов принимаются курьером только при передаче букета Клиенту. Если во время приема композиции Клиент обнаружил недостачу цветов, указанных в его заказе, то он имеет право:

-потребовать перерасчет суммы заявки;
-отказаться от товара, как не соответствующего условиям сделки.
Если доставленные цветы имеют ненадлежащее качество, не соответствующую длину, состав и т.п., то Клиент-покупатель также имеет право отказаться от уплаты. В качестве компромисса, потребитель продукции салона авторских букетов «Miss Sofi”может потребовать замену букета. Еще один вариант, если не существует дефицита времени, Клиенту студии довозятся недостающие цветы, но с учетом условий оформления нового заказа, описанного в Пункте 1 настоящих правил.

Заказ считается выполненным, если покупатель произвел оплату заказа. Документальным подтверждением также служит личная подпись Клиента в путевом листе курьера, которую он обязан поставить при приемке-передаче товара.

В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются. Условия доставки цветочного салона «Miss Sofi» не предусматривают в условиях Договора с Клиентом-покупателем никаких штрафных санкций и компенсации морального ущерба.

ПУНКТ 3. СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОСТАВКИ

Если получатель цветов и Заказчик, клиент нашего салона — разные лица, то сообщение о результатах доставки цветов последнему поступает в виде смс-сообщения в течение 4 часов с момента вручения композиции.

ПУНКТ 4. СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ

В тех случаях, когда получателя цветов нет на месте или допущена ошибка в его адресных данных, наша авторская студия “Miss Sofi» приложит все усилия к тому, чтобы добиться результата.

Если получатель товара отсутствует в месте назначения, то передача букета на месте может быть выполнена следующими способами: подарок оставляется соседям по квартире; букет может передам иным сотрудникам по офису, либо учреждению.

Такие форс-мажорные обстоятельства предварительно согласовываются с заказчиком продукции нашего цветочного салона по телефону. Если курьер на месте, а заказчик — вне зоны доступа, то такое решение принимает менеджер студии. В момент принятия решения учитываются временные ограничения по возможности курьера находится в одном месте в режиме ожидания.

Если использован какой-либо вариант по передаче заказа получателю, то такой заказ считается исполненным. В случае получения отказа получателя заказ также будет считаться выполненным, невзирая на причины отказа.

Для ситуаций, когда композицию не удалось доставить получателю, букет будет храниться на складе компании не более 1-го дня. Заказчик в праве забрать цветы самостоятельно, либо через своего представителя или получателя.

Если букет не оставлен вовремя по вине нашей студии, то Клиент салона цветов «Miss Sofi» может отказаться от заказа. Студия также готова произвести перерасчет стоимости букета без учета доставки.

Мы всегда готовы сделать приятный и поднимающий настроение подарок для ваших любимых и близких людей. Яркие и нарядные букеты ждут вас в любое время года в нашем авторском салоне.

Студия «Miss Sofi» Цветочная нежность- для каждой леди